Трактор 2822ДЦ

Трактор Беларус 2822ДЦ

 

1. Назначение трактора и его отличительные особенности.

Трактор «Беларус-2822ДЦ» представляет собой колесный трактор общего назначения тягового класса 5,0 с колесной формулой 4х4, с реверсивным постом управления. Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами, для привода стационарных с/х машин. Установка ходоуменьшителя позволяет использовать трактор на дорожно-строительных, мелиоративных и земляных работах, а балластирование и сдваивание колес позволяет использовать трактор на почвах различной несущей способности.

Отличительными особенностями трактора «Беларус-2822ДЦ» являются следующие:

Дизель BF6M1013FC (DEUTZ) мощностью 207 кВт (280л.с.) при 2200 об/мин. Электронная система управления дизелем «DEUTZ» с применением информационного монитора. Электрический подогреватель дизеля «DEUTZ» для предпускового подогрева охлаждающей жидкости при низких температурах окружающего воздуха (-20°С и ниже).

Электрооборудование с напряжением пусковой системы 24В от двух АКБ по 12В, установленных справа, а также применение блока предохранителей F1 на 80А и 30А.

Установка полиэтиленового топливного бака увеличенной емкости (500л).

2. Дизель BF6M1013FC «DEUTZ»

2.1. Технические данные

Тип

Дизель четырёхтактный, рядный, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и непосредственным впрыском топлива

Модель.

BF 6M 1013 FC

Мощность, кВт (л.с)

207 (280) при 1900 об/мин.

Минимальные обороты холостого хода, об/мин

850±50

Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин

2200±30

Максимальная частота вращения на холостом ходу, об./мин.

2310±30

Регулятор

Heinzmann, электронный

Число цилиндров, шт

6

Диаметр цилиндров/ ход поршня, мм

108/130

Степень сжатия.

19,0

Рабочий объем, л

7,146

Форсунка

DLLA 147P122 (BOCSH), 02112957KZ (DEUTZ)

Давление начала открытия, мПа

25±1,2

Рабочее давление впрыска, мПа

110…135

Тип ТНВД Единичный, «BOSCH» PFM1P100S2005 или PFM1P100S2007

Угол опережения впрыска, до ВМТ

3±0,5

Максимальный крутящий момент, Нм

1094 при об/мин 1500

Коэффициент запаса крутящего момента, %

не менее 30

Удельный расход топлива при максимальной мощность, г/кВтч

219

Порядок работы двигателя

1-5-3-6-2-4

Турбокомпрессор

S200G058Z

Вес двигателя, кг

600

elektricheskij-podogrevatel-dvigatelya

В состав электрического подогревателя двигателя входят нагревательный элемент 1, установленный в системе охлаждения двигателя, соединительные кабели 2, 5 и кожух 3, установленный спереди с правой стороны по ходу движения трактора. В кожухе 3 закреплена герметизированная розетка с крышкой 4, соединенная с кабелем 5. Подогреватель предназначен для предпускового подогрева двигателя при температуре окружающей среды от минус 20°С и ниже. Подогрев двигателя осуществляется включением нагревательного элемента 1 в бытовую электросеть (220 В, 50 Гц) при помощи прикладываемого в ЗИП кабеля 0421-3701 (460921). Одной стороной кабель подключается к розетке 4, закрепленной в кожухе 3, а другой – в розетку бытовой электросети с заземлением.

ВНИМАНИЕ!

При пользовании подогревателем необходимо выполнять следующие требования:

  1. Для подключения сетевого соединительного кабеля допускаются лица, имеющие II уровень допуска по электрической безопасности.
  1. При подключении подогревателя оператор должен находиться в диэлектрических галошах или стоя на изолирующей подставке, или изолирующем коврике с применением диэлектрических перчаток. Подключение должно выполняться одной рукой, при этом другая рука не должна касаться других предметов и быть прижата к телу оператора.
  1. Пользоваться только исправными, сухими и чистыми изолирующими частями средств защиты и исправным сетевым соединительным  кабелем.
  1. Подогреватель должен подключаться только к заземленной (зануленной) розетке электросети с напряжением 220 В (50 Гц).

Перед подключением проверить соединение заземления штепсельной вилки кабеля 0421-3701 (460921) с корпусом трактора.

  1. Подключаемая электрическая сеть должна быть оборудована автоматическим аппаратом (выключателем) защиты, который производит мгновенное отключение сети при наличии тока короткого замыкания, при этом необходимо учитывать потребляемую мощность подогревателя равную 600 Вт.
  1. Соединение электрического подогревателя с сетью должно выполняться только при помощи специального кабеля входящего в ЗИП трактора и предназначенного для этих целей.
  1. При обнаружении нарушения (неисправности) средств электрической защиты, аппарата автоматического отключения сети или элементов комплекта подогревателя пользование подогревателем должно быть немедленно прекращено.
  1. Подключение сетевого соединительного кабеля к сетевой розетке должно происходить в два этапа:

а) сетевой соединительный кабель подключается к герметизированной розетке

б) штепсельная вилка сетевого соединительного кабеля включается в сетевую розетку. Отключение сетевого кабеля должно происходить в обратном порядке.

  1. При подключенном электрическом подогревателе запрещается проводить работы по ремонту и обслуживанию на тракторе и сочлененных с ним прицепных агрегатов.
  1. Максимально допустимое время непрерывной работы подогревателя – не более 6 часов. Последующее включение подогревателя, после его выключения, производите не менее чем через 3 часа.
  2. 11.Категорически запрещается включать подогреватель при отсутствии охлаждающей жидкости или не полностью заполненной и не прокаченной системе охлаждения двигателя. Такое подключение может вывести подогреватель из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *